Тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов провели в Москве

Тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов провели в Москве. Фото: Анна Быкова

На базе одной из столичных библиотек провели тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов. Система позволяет компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.

— Участниками тестирования стали уже более 400 компаний. Они создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Сервис позволяет обрабатывать большой объем данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов.

Источник