Технологии, позволяющие уменьшить шум и вибрации, применили при укладке новых путей в метро

Технология Low Vibration Track (LVT – путь пониженной вибрации), уменьшающая шум и вибрации в вагонах, применяется для укладки новых путей в метро на 40 станциях 11 линий. Обновление коснулось и Серпуховско-Тимирязевской, на которой расположены станции «Улица Академика Янгеля» и «Аннино». Об этом сообщили на сайте Мэра 16 июля.

Инновационная система приглушает громкость от поездов в среднем на восемь децибел: с 80 до 72. Технология LVT применяется в Москве с 2014 года при возведении новых станций, а также для обновления существующей подземной транспортной инфраструктуры.

Главное отличие LVT в том, что вместо шпал для него используют бетонные блоки. Они кладутся на эластичные прокладки в резиновых чехлах. Подобные пути способны прослужить порядка 40 лет без проведения капитального ремонта. Также они на 20 процентов дешевле образцов старого железнодорожного полотна.

Материал взят с сайта Управы района Чертаново Южное