Электронными услугами и сервисами портала mos.ru москвичи воспользовались 2 миллиарда раз. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.
Стандарт электронных услуг включает в себя круглосуточную доступность, более 380 сервисов, возможность решить все вопросы и подавать заявления онлайн. Целью проекта портала перевести услуги исключительно в электронный вид.
— Начиналось всё десять лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Отметим, что на сайте mos.ru зарегистрировалось более 13,9 миллиона жителей Москвы. По словам Сергея Собянина рекордсменами по услугам стали электронный дневник, прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.