Сергунина: Московские студии презентовали свои проекты на кинорынке MIPCOM

На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Компании из Москвы заключили контракты на более 100 000 000 долларов Соединенных Штатов Америки в рамках участия в международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. Всего от столицы России в мероприятии приняли участие 18 предприятий.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что студии анимации города по итогам 2020 года принесли 70 процентов выручки от общего количества всех российских компаний в этой сфере. В MIPCOM же, к примеру, приняли участие «Союзмультфильм», Wizart Animation, Cyrillica и другие предприятия из Москвы, отметили на сайте газеты «Южные горизонты».

Кинорынок проходит в этом году в смешанном формате. Это связано с эпидемиологической ситуацией в России и мире. Первая часть уже прошла, ее организовали во Франции, в городе Канны. Она проходила в офлайн-формате с 11 по 14 октября. Вторая часть состоится в дистанционной форме и продлится до конца ноября.

Источник