Москвичи за три недели выкупили всё товары столичных НКО в магазине поощрений проекта «Активный гражданин». Фото: pixabay.com
За три недели участники столичного проекта «Активный гражданин» заказали все 590 товаров, созданных подопечными социально ориентированных некоммерческих организаций. Они были представлены в каталоге поощрений в рамках партнерства с социальным маркетплейсом «Москва — добрый город».
На сегодняшний день с агрегатором онлайн-магазинов НКО сотрудничают более 20 столичных некоммерческих организаций. Первым партнёром стал Центр адаптации и развития «Изумрудный город». Здесь подростки и взрослые с ментальными особенностями проходят социально-трудовую реабилитацию: они создают блокноты для записей, скетчбуки, альбомы для рисования, свечи, ароматические саше из трав, флорентийские саше и конверты из бумаги ручного литья. Это помогает подопечным налаживать коммуникацию и учиться трудиться.
Первая партия данных товаров понравилась пользователям сервиса и была раскуплена всего за три недели. Категория «Благотворительность» появилась в магазине поощрений проекта «Активный гражданин» в 2020 году. Пользователи имеют возможность перевести накопленные баллы на программы благотворительных организаций. Среди них: «Справедливая помощь Доктора Лизы», «Спешите делать добро!», «Котодетки» и другие.